суббота, 4 мая 2013 г.

Альбом на 23 февраля

Изначально хотелось каким-то образом повторить вот это творение Лены Виноградовой, очень я была вдохновлена ее альбомом. Если честно, очень меня мучили угрызения совести по этому поводу - некрасиво с моей точки зрения откровенно лифтить, да и перед собой стыдно, что не могу придумать что-то свое. Но очень вовремя наткнулась на ее же статью (здесь), после чего на душе как-то полегчало :-) И, действительно, альбом получился совершенно иным.
Приступая к этому альбому я уже кое-как накачалась информацией о скрапе, изучила половину работ Елены (решила, что для начала изучу ее творчество) и приобрела кое-какие инструменты и приспособления. В итоге, получилось вот что.
Повсеместно в альбоме использованы распечатанные на пленке для лазерного принтера  изображения штампов.





















2 комментария:

  1. Столько любви, тепла, единодушия и почувствовала...
    Очень приятно смотрится альбом.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой суперский альбом!Фото настолько хороши, что даже неважно какая там бумага за ними.А сколько любви, юмора!!!Альбом мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения