пятница, 24 мая 2013 г.

Первая страничка

Ура! Наконец-то я сделала свою первую страничку! Вдохновило меня на это задание Питерского Скрапклуба "Ах, какое блаженство!" 


Приз победителю - двухскоростной фен для эмбоссинга Scrapberry's


 По условию задания на страничке должна быть запечатлена сама я за каким-либо своим любимым занятием, которое доставляет мне огромное удовольствие. О задании я прочла находясь в предвкушении празднования своего дня рождения на природе. За зиму я очень соскучилась по фотоохоте и очень ждала этого мероприятия. Задумка странички родилась сразу же и вот спустя некоторое время материализовалась. 





Я очень люблю выезды на рыбалку и природу. Я обожаю все, что с этим связано - костер, уху, пение птиц, ночлег в палатке и всю остальную атрибутику, и очень люблю фотографировать.
Страничка - своего рода коллаж.
Фон - акварельная бумага и акварель.
Снимок со мной сделан когда-то моей подругой, когда я ушла подальше от веселой, но шумной компании и фотографировала что-то на противоположном берегу реки.
Вокруг фото - лес дорисован + дырокольности + использованы штампы Лены Виноградовой и Питерского Скрапклуба. Вокруг фотографии с костром стоят якобы бревна, которые присутствуют на фото. Надпись сделана в Corel (ранее была подсмотрена в работах Лены Виноградовой:)).
Вверх влево поднимается вихрь моих мыслей, который шумит у меня в голове во время фотосъемок. Ну и на выходе - фото природы.
Вверху справа штампы Питерского Скрапклуба и журналинг со стихом, который должен по заданию обязательно присутствовать на страничке, и начинаться со слов: "Ах, какое блаженство!": 
Ах, какое блаженство - утром не встать на работу,
Схватить в охапку свой фотик, мужа, детей и друзей,
Уехать подальше от шума, проблем и забот - на природу,
Забыться на круче у речки, средь шума птиц и зверей.
Нащелкать картинок, а после - оставить на память кому-то
Историю нашего времени, кусочек жизни своей...

2 комментария:

  1. Настька, так стало хорошо от просмотра странички - потому что чувствуется искренний интерес, любовь, вдохновение...
    Это прекрасно и очень красиво, потому как это и есть жизнь!
    Опять же цитата:
    "Неважно, чего я достиг в жизни,
    Важно, что я каждый день жил".
    Желаю тебе жизни и непременной победы в твоём первом (и не только) конкурсе!!!!!
    Жду хороших новостей :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения