четверг, 25 июля 2013 г.

Страничка "На даче"

Я снова со страничкой! Делалась она по заданию Питерского скрапклуба. Необходимо создать страничку с фото на тему "Дачная жизнь", в которой отображается, что она есть для меня.
 
 Уж не знаю,  к счастью или к сожалению, но своей дачи у меня пока нет. Однако случается иногда так, что меня приглашает на дачу моя подруга, которая живет там  все лето с семьей. Поэтому, для меня дачная жизнь - это отдых, и прежде всего отдых моего сына от шумной и пыльной городской жизни, которому там дозволено все, ну или почти все :-)
Может быть, страничка получилась несколько в девчачьих тонах, но что тут сделать - вот такое яркое и красочное лето на даче!
Вокруг фото покупные и самодельные цветы, вощеный шнур, дырокольные цветочки, веточка и бабочка, деревянная заготовка "клубничка", а также брызги воды (сделаны глосс-гелем).

Сверху страницы использованы различные штампы - веточка ольхи и березовые сережки Питерского скрапклуба, ветка от студии "Елена", и листочек из набора. Ветки отштампованы черными чернилами, листики зелеными, березовые листочки я раскрасила чернилами.
На даче, где я бываю, очень много яблонь, так что таким образом я хотела отобразить ветки деревьев и тень - фото сделано как раз под яблонями, в их тени.
Внизу страницы также выполнен фоновый рисунок штампами- трава от студии "Елена", колокольчик Питерского скрапклуба, также там еще "ползают" муравьишки и притаился кузнечик с лягушкой из набора от Heyda. Кое-где дырокольные цветики, капельки росы (сделаны глосс-гелем) и божья коровка.

По всей страничке  летают стрекозы.
Ну вот, на мой взгляд, на даче именно так :-)

2 комментария:

  1. Спасибо за участие в нашем конкурсе!

    (уберите, пожалуйста, проверку кодом - это ад)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения