вторник, 5 ноября 2013 г.

Рождественская

Привет!
Я сегодня с Рождественской открыточкой
По скетчу I love scrap
Участвую в проекте от Hobbymir "Новый год с...". На данном этапе делаем открытку с использованием палочки корицы.
Также приму участие в задании от Scrap Magic по палитре: белый, красный, ультрамарин, зеленый, темный беж с обязательным элементом веточки (с ягодками или без) и/или кирпичная кладка.

У меня из обязательного элемента - веточки (разные).
Почему-то мне всегда думалось, что палочка корицы очень темно-коричневая, но она точь-в точь такая, как на фото из палитры кирпичная кладка. А может, это мне такая попалась...На фото немного цвета искажены - теней много, солнца давно нет и походу в ближайшее время не предвидится, пришлось фотить при искусственном освещении.. Это я для девочек из ScrapMagic пишу :))


На сегодня скорее всего все.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения