вторник, 18 февраля 2014 г.

Лифтинг открытки Wida Miller

Девочки, привет вам!
Моя сегодняшняя открыточка - лифтинг открытки  Wida Miller .
Задание проходит в блоге ScrapLifting.
Просто колдовство какое-то: уже далеко не в первый раз у меня получается записываться в линки в этом блоге в последних минутах. По-другому ну никак)) Ну, да ладно))
Вот оригинал
 А вот мой вариант
 
Открытку фотила только что, уже при искусственном освещении, качество не очень. Завтра перефотографирую обязательно. Блики на фишке от люстры и лампы раздражают меня)) Но сегодня  это самый лучший вариант.

В последние дни в моем блогодомике появилось очень много гостей)) Девочки, мне очень приятно, я вам очень рада!)) Вот сегодня еще времени никак не будет у меня, а завтра я обязательно навещу вас всех с ответным визитом))
Спасибо, что читаете!

9 комментариев:

  1. Классный лифтинг! Спасибо за участие в задании от блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная и немного брутальная :). Кирпичи с клеткой очень свежее сочетание - мне нравится!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения