воскресенье, 2 марта 2014 г.

Открытка к шестому этапу Женских штучек

И снова здравствуйте)
Открытка к шестому этапу Женских штучек
Для пушистых хризантемок, которые у меня в открыточке, я использовала ножик от Crafty Ann Chrysanthemum Set. Вырезала лепестки из вспененной резины.
 
 
 
 
Из ОЭ у меня платье.
По поводу одежды могу сказать так. Я очень люблю юбки и платья, и они тоже есть в моем гардеробе. Я очень рада, когда для меня появляется повод их одеть. Но в повседневной жизни я предпочитаю удобство и комфорт. Мой образ жизни диктует мне форму моей одежды - это обувь на низком ходу и джинсы/брюки. У меня нет автомобиля, всегда есть куча дел и мало времени, поэтому хожу я быстро, почти бегаю)) Юбка и каблуки здесь совсем не смотрятся)) За время декретного отпуска я так соскучилась по каблукам, конечно же, купила сапоги на высоком каблуке. Через 2 недели пришлось купить новые на невысокой танкетке)) В обед на работе по магазинам пробежаться не успевала, пару раз приходилось таскать трехлетнего ребенка на руках по льду...жесть))

Коллаж из моих открыток (Ира просила). По четвертому и пятому этапу у меня вышло по две работы. Девочки, вы уж меня простите, но я не умею делать коллажи. Смогла только так. Но я обещаю научиться))
Хочу сказать Ире большое спасибо за ее проект! Было интересно!!!
Подробнее открытки прошлых этапов можно посмотреть здесь
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап

4 этап
5 этап
5 этап

30 комментариев:

  1. Настюш, очаровательная и такая легкая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, открытка просто очаровательная!))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, хризантемки - просто чудо! А что за вспененая резина и где ты ее покупала, если не секрет?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! У нас продается в магазинах для творчества. Иногда говорят, что это толстый фоам. Из тонкого 1 мм делают разные цветочки. Из него тоже иногда вырубаю)) А этот около 2мм.

      Удалить
  4. Такая нежная и воздушная открыточка!! Все открытки также хороши!!! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, шикарные открытки!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настюш! Влюблена в твои работы!!! Ну, а твой воздушный шар запомнится на всю жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!! Все открытки шикарные)))

    ОтветитьУдалить
  8. парад красоты! а цветочный воздушный шар станет классикой скрапа!

    ОтветитьУдалить
  9. Настенька, сколько красоты!!! Просто слов нет, одни эмоции :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!! Очень-очень-очень понравились!!! Волшебные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, это просто что-то невероятное!!!! Столько красоты! Столько нежности! Можно ооочень долго любоваться!Как кому-то повезет такую красоту в руках держать!!! Настюш, ну влюблена в твои открыточки!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, огромное спасибо, очень приятно!

      Удалить
  12. Настя, твои цветочные шедевры прокатились волной уже по всем блогам))
    Это очаровательно, тонко, нежно... Спасибо тебе за такую красоту и за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо тебе за оценку моих работ и отдельное спасибо за проект, я почти ничего по этапам не успевала, но под конец собралась)) Было интересно и эмоционально - столько красоты девочки натворили!

      Удалить

Популярные сообщения