воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Свадебная страничка

Девочки, привет!
Решила в кое-то веки поговорить)) Наверное, это у меня впервые))
Я вот посмотрела свою ленту и увидела, что последний пост тех, кого я читаю, аж 9 часов назад был опубликован... И подумалось мне, что все нормальные люди иным образом проводят свои субботние вечера...
Я бы, наверное, тоже интереснее их проводила, но мой муж месяц назад уехал в достаточно длительную командировку, эх..., и вернется только в середине лета...скучаю я в общем.

Но зато есть и положительные моменты во всем этом, я так настроила Сашку, что он теперь единственный мужчина в доме, защитник и помощник, и так сегодня он помогал мне делать уборку - и вещи по моей просьбе разносил по комнатам, и пылесосил сам, и пыль вытирал, и даже немного пол помыл, конечно, это была моя задумка занять его таким образом, чтобы он мне не мешал заниматься домашними делами, и после него я все переделала, но он с такой готовностью на все откликался, что прям я загордилась и немного успокоилась. Потому что он у меня такой упрямый, у него расцвет кризиса трех лет, и в принципе добиться от него какого-либо  послушания почти нереально.
Теперь буду практиковать совместные убрки, раньше пробовала таким образом привлекать его, но он не велся)) Здорово бы было сейчас привить ему обязанность прибирать за собой.

В общем, целыми днями с Сашкой кукуем вдвоем, на работу я почти не хожу, потому что мы все болеем, 5 дней в сад походим, а потом 3 недели болеем...И вот в понедельник снова пойдем кто в сад, кто на работу. Выхожу после таких длительных больничных на работу словно после декретного)) Потому что к работе адаптироваться не могу за те пять дней))
Вечерами теперь я почти всегда скраплю.  И  это очень спасает от временного
одиночества. А сегодня я решила отдохнуть от бумажек и как-то тоскливо стало...
...А еще в последнее время у меня техногенная катастрофа одна за одной - две недели назад Сашка разбил ЖКИ телек, который мы в феврале купили в рассрочку и еще не расплатились за него, и на который я не могла нарадоваться, на прошлой неделе залил клаву мыльными пузырями, а сегодня еще мышь компьютерная начала глючить...и вот эта МЫШЬ меня добила, девочки!!! ))) И смешно от этого, и грустно))
А вообще, муж уехал не на другую планету, и я очень надеюсь отпроситься с работы на недельку и съездить с Сашкой в Питер)) А может даже дней на десять)). Я давно там не была, меня давно туда тянет, хорошая возможность и повод там снова побывать. Так что я вся в надеждах на эту поездку))
... А чуть больше, чем через месяц у нас с мужем пятилетие совместной жизни, и так кстати меня позвал в гости блог ScrapTime потворить с ними  в задании "Ах, эта свадьба"
Ага, и я снова решила сделать страничку))
 
 
 
 
 
 
Лена, в этой страничке я пыталась применить полученные на твоем МК знания, но я же говорила тебе, что у меня совсем ничего не получается пока)) Ты не смейся)) Ты присмотрись - там под фото на слоях бумажек и кружева немного видно пасту и краски на ней))
В общем, я учусь))

14 комментариев:

  1. Невероятная нежность и гармония! Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая страничка!!! Я бы даже сказала очень эмоциональная!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарнейшая страничка!Многослойная,нежная,цветовая гамма супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. поскорее вам увидеться с мужем! :)
    а страничка просто сияющее серебро!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво!!! Я вообще не представляю, как без мужа...очень тяжело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      Ага, не очень легко, но что поделать, такие жизненные обстоятельства...

      Удалить
  6. Замечательная страничка! Очень красиво и душевно!

    ОтветитьУдалить
  7. а-а-а, Насть, как красиво! У меня дух от нежности перехватило, просто нереально эмоциональная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, спасибо большое!! Я в страничках совсем не сильна, мне правда приятно, если она нравится...))

      Удалить
  8. Настя! очаровательная страничка, и многослойная, и фактурная, и до мелочей продуманная!!! оооочень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настенька, какая нежность, невесомость и красота! Так понравилась страничка! :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения