среда, 2 июля 2014 г.

Я вернулась и мно-о-ого новых работ!

Девочки, привет-привет!!!! Я вернулась!
Не так давно мы приехали из Питера! Ах, как же было чудесно))) Я так хочу туда снова, а, может, и навсегда))) Город шикарный!!! Ну вы все и сами про него всё знаете))
Мне там было невероятно комфортно. Мой Сашка - герой - каждый день с утра до позднего вечера топтал свои маленькие ножки по городским улочкам и загородным паркам. Не без моих нервов и его возмущения, конечно, проходили наши деньки, но я ему прощала многое, так как понимала,  что дитенку 3,5 лет гораздо интереснее  песочница и любимые игрушки, которых он был все это время лишен))

Ну а в это время в моих ДК вышло очень много заданий, некоторые из них уже и закончились, но я все равно вам все-все покажу - над чем я трудилась перед своим отъездом)).

Для Винтажного кафе по скетчу у меня сложилась вот такая винтажная открыточка
 
Тут я использовала ножик от Crafty Ann Tags Set2


Открыточка по скетчу от Волга-скрап
 
Вот сам скетчик, задание до 7.07, так что присоединяйтесь, еще успеете))
Для Волга-скрап по рецепту "твайн+облако+ткань"  у меня сложился холдер для документов, который успешно съездил со мной в Питер))
Еще одна открыточка - для  блога Scraposti по заданию-вдохновению "Natural"
 
И еще две открыточки по заданиям от блога Assorti
По прекрасному скетчу
                                     
вышла вот такая работа
и  по заданию "Ассорти" - палитра "розовый, белый, малиновый" + холод
                                                         
вот такая открыточка
На этой открытке хочу обратить внимание на ножик от Crafty Ann Ornament 8. 
Очень ажурный и нарядный узорчик дает))

Ну вот и все!!! Утомила я вас, спасибо, если досмотрели до конца))
Надолго не прощаюсь))

37 комментариев:

  1. С приездом, Настя! Люблю Питер и тоже очень хотела бы туда вернуться еще хотя бы разик :)
    Сколько красоты! особенно Natural в душу запала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!
      Это точно - хотя бы разик)) Бродила по Питеру и все думала, когда я туда еще раз вернусь..?

      Удалить
  2. С возвращением! Столько красоты. Море нежных и утонченных работ. Умничка)

    ОтветитьУдалить
  3. Винтажная красота убила наповал своей красотой! Для меня вообще этот стиль запредельный) остается любоваться им у других девочек) Попасть в Питер моя мечта с детства, все никак не доберусь туда, а вот в этом году светит...))) надеюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Желаю, чтобы твоя поездка состоялась!!!

      Удалить
  4. Настюша вернулась!!!
    Все работы очень красивые - загляденье!!! Но первая винтажная - моя любовь!!! Это просто чудо какое-то!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш, ты вот так всегда- тихо тихо в блоге, а потом бац и вот такой мега пост с кучей красоты! Сижу челюсть со стола собираю =)) Все очень очень красивое и разноплановое!
    С возвращением =)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения