понедельник, 18 августа 2014 г.

Я в проекте ПроКРАСКИ и мои публикации!!!

Девочки, привет!!!
Вот что сегодня я могу вам рассказать и показать))
Во-первых, Лена Олиневич, которая, как многие из вас уже знают, проводит СП ПроКраски, пригласила меня в своей проект на один из этапов! Лена, спасибо за приглашение!

У Лены в блоге я рассказываю, как можно использовать краски в шебби-работах и показываю, как я делала вот эту свадебную  открыточку




Я приглашаю вас присоединиться к моему заданию, приз по которому предоставляет магазин "Хомяк"  - две штемпельные дистресс-подушечки.

Ну а во-вторых, наконец-то я могу вам рассказать, что весной меня дважды приглашали в журнал "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни".
В номере № 17(3) 2014 вышла публикация с моей открыткой по теме "Черно-белая история".
На фото, кстати, моя мама в детстве))

А в номере 18(4)2014 можно прочитать мой МК по "кофейным открыткам" по теме "Скрап в повседневной жизни"

Вот такие дела))
На сегодня все, надолго не прощаюсь))
Спасибо, что читаете!)))
 

20 комментариев:

  1. Какая же ты молодчинка! Очень рада за тебя!)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Все работы просто чудесные! Поздравляю с публикациями!

    ОтветитьУдалить
  3. Так красиво и нежно))шебби-шикарно))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная открыточка! И поздравляю с публикациями!

    ОтветитьУдалить
  5. открыточка обалденная!
    поздравляю с публикацией,шикарные и интересные работы

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша, поздравляю с такими радостными и важными событиями в твоей жизни! Я думаю, что мы еще не раз увидим твои работы в журналах!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие работы замечательные! Поздравляю с публикациями! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво!!! Поздравляем с публикациями!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful! From Tanya Ilnicki in Abbotsford, British Columbia, Canada

    ОтветитьУдалить
  10. Искренне поздравляю с публикациями! Очень красивые работ и для сп Лены и для журнала. В восторге от открыточки с чб фото мамы - милашка :).

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения