среда, 17 сентября 2014 г.

Шебби, микс-медиа, винтаж

Девочки, привет-привет!
Пришла к вам со своими новыми работами.

Сегодня (или уже вчера? :-)) у нас в Скрапоголиках вышло новое задание "Листопад". Мы предлагаем сотворить любую работу, в которой помимо прочего декора присутствовали бы осенние листья.
Девочки из ДК сделали столько красоты! Обязательно заходите в гости, вдохновляйтесь и принимайте участие в нашем задании!
А у меня по заданию сложилась страничка с Сашкиным осенним фото двухлетней давности


и осенняя открытка с фоном с нуля




Девочки, вы просто не представляете, как мне понравился процесс делания этих работ!

Ну про шебби я тоже не забываю))
В ЧБ Assorti у нас новый скетч

и моя открыточка
 


С открыткой записываюсь на задание от AgiArt кафе "Бумага в цветочек"

Напоследок покажу еще одну работу - по альтер-заданию от Винтажного кафе "My Vintage Home" - мы предлагаем создать альтер-объект в винтажном стиле.
У меня - винтажная микс-медийная рамочка для фото


 

с ней я хочу принять участие в задании от Agi art кафе "Семейное"
На сегодня прощаюсь!
Спасибо, что заглянули!!!

14 комментариев:

  1. Ого, сколько красоты!!! Все такое богатое, насыщенное, а шебби-открыточка - само очарование!)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,а меня покорила страничка - необычно яркое чудо! Супер!! И очень интресная рамочка! Удачи в конкурасах, Настя. Достойные работы!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво !каждая работа изумительна!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, обворожительные работы! Особенно покорили осенняя открытка и винтажная рамочка. Фон шикарный)))

    ОтветитьУдалить
  5. сколько сразу красоты! Страничка - обалденная!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка - восторг! Восторг! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настюша, работы безумно красивые!!! Очень заметно, что mixed media тебя покорил. А меня покорили рамочка и открытка с самодельным фоном! Ты даже шебби затекстурила! Очень-очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, очень красивые работы. Особенно понравилась и осенняя открытка с фоном с нуля. Роскошный фон и такое глубокое настроение осенних цветов :).

    ОтветитьУдалить
  9. взрыв эмоций!!!! КРУТО!!!!!!!!!!!!!!! каждая работа просто суперская!!! первая и вторая взрывает мозг цветом, текстура, спреи, все так классно!!! завидую))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вау, осенняя страничка это просто полный взрыв красок! Очень классная!

    ОтветитьУдалить
  11. Огромное спасибо!!! Девочки, мне правда невероятно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая фактурная рамочка! спасибо за участие в задании блога "AgiArt-кафе"!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения